Translate

четверг, 19 сентября 2013 г.

Кот Саймона (Simon’s Cat)


На днях вышла новый эпизод в серии анимационных мультфильмов, созданных английским аниматором Саймоном Тофилдом. Поведение животных в мультфильме (кошки, собаки) очень сильно напоминают поведение реальных питомцев и пусть сделано это в несколько преувеличенном виде, смотрится очень забавно. У кого есть дома кошки и собаки, думаю меня поймут.

 Эпизод называется "Mirror Mirror"



Прикольный, забавный катяра :)

А вот еще эпизод, называется "Fed Up" который мне оч нравиться, про собаку сестры Саймона.






Ну и еще один эпизод "Cat Man Do". Просто вспомнилось, как мой кот меня будил каждое утро :)


Все разбросано, кровать разодрана.. Типичный кот :)

Кстати говоря, все эти забавы носят уже вполне практический характер, т. е. это интересный и работающий проект, например он уже издается в виде книги ,т. е. приносит прибыль.

Канал на You Tube, где можно посмотреть все эпизоды: https://www.youtube.com/user/simonscat 

Смотрите так же в Livejournal.

Я в Twitter,  Facebook,  Вконтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий