Translate

понедельник, 12 августа 2013 г.

СТА Логистик - мои поздравления с юбилеем!


На днях компания "СТА Логистик" отметила свое десятилетие. Не смог не порадоваться такому событию и не сказать свое поздравительное слово - ребята, вы молодцы!!! Вы работаете и показываете всем, что многое возможно, отличный подход к делу, интересные у вас решения!! Я рад этому успеху и всячески поддерживаю вас. Очень понравился мне их ролик презентации (взял с сайта компании: здесь)



Особенное спасибо Сергею Капустину - Сергей, Вы сделали (для меня уж точно) невозможные вещи - возможными :). Я тут подумал, а ведь я тоже в этом участие принимал на начальном этапе. Потому это все для меня не безразлично. Смотрел фотографии с юбилея, я никого не узнал, 10 лет прошло уже (кроме Александра Капрура - ему мой респект и поздравления!)


Смотрите так же в Livejournal.

Я в Twitter,  Facebook,  Вконтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий